Instagram

четверг, 13 октября 2011 г.

Ракушечное

Разобрала я, наконец, ракушки, привезенные из отпуска. Решила дома оставить только маленькие, чтобы их применить куда-то в оформлении. А большие решили отдать в садик, пусть детки перебирают ручками, изучают, и вдыхают слабый, но морской, аромат. Свою порцию йода я уже получила, когда открыла пакет с ракушками и принялась сортировать.
Образовалось у меня 4 кучки, три определенного вида и одна, в которых по чуть-чуть разных. Пришла идея сшить для них мешочки. Можно будет и деткам сортировать, если, конечно, разрешат из гигиенических соображений. Я, конечно, ракушки помыла с щеточкой, но вдруг нужна стерильность? :) Итак, вот такие простые мешочки:
А в них вот такое разнообразие раковин:
Огромное удовольствие было их собирать, а во время отлива ходили смотреть, как собирают живых хозяев этих домиков. Забавно. На корточках или даже лежа, с грабельками-царапками и с садком, копаются в иле местные в поисках уползающих раковин. Что они с ними делают? как грибы солят/замораживают? потому что добывают в таких количествах, что и за раз не съесть!
Мне понравилось шить мешочки. Отработала для себя быструю и легкую технологию. Казалось бы, что сложного? но с первым мешочком пришлось покумекать, что к чему...
Вот такие незамысловатые вещицы

3 комментария:

  1. Какие богатства! Мешочки очень красивые, напоминают море :)

    ОтветитьУдалить
  2. И правда похожи! А я просто сшила из тех, которые не жалко. долго-долго лежат оттого, что не знала, куда применить.

    ОтветитьУдалить
  3. Какое богатство!!! Вот хорошее решение для применения)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...