Instagram

среда, 25 января 2012 г.

Чехарда

Пока дети болели, решила порадовать их новыми наволочками. Ведь обещала еще с конца лета, когда пришли посылки с новыми тканями. 
Размер 50 на 50, закрываются одна на пуговицы, вторая на пришивные кнопки. Старший сын мне помогал, и благодаря ему я узнала, что у меня есть лапка для пришивания пуговиц. А как помогал? Я ему дала на растерзание подставку с лапками, вот он и спросил, а что это за лапка? Пришлось лезть в инструкцию и изучать. Конечно же, тут же и опробовали. Мне понравилось и даже задумала один проектик с участием пуговок. Но, вернемся к подушкам.
С чем связан такой разнобой в расцветке? Очень просто. Было три лоскута - красный, голубой и зеленый с мелкими паровозиками. И дети начали делить - мне красную, тебе голубую. И чтобы не было разногласий, когда вдруг захочется одинаковых подушек, я сшила так, чтобы можно  было комбинировать: две голубых или две красных. 
Самое интересное, что спать на этих подушках дети отказались. Теперь они будут просто декоративными. 
А про то, что сшила из остатков, в следующем посте.

3 комментария:

  1. Какие позитивные наволочки, рисунок на ткани интересный!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Может они спать отказались, потому что слишком ярко? И будоражит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На такие подушки приятно смотреть, а если лечь на них то уже ничего не видно :).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...