Instagram

среда, 15 июня 2011 г.

Моя Италия

В блоге "Ласточкино гнездо" я увидела коллаж к флэшмобу "Давайте создадим настроение". Тема "Моя Италия" так близка мне, что я тоже захотела сделать себе такой. Фото с двух поездок: на озеро Гарда в июле 2009 и в Римини конец мая 2011.Этот коллаж не для участия во флэшмобе, а я для себя, сохранить яркие ассоциации с любимой страной.
Рассказываю обо всем по порядку -
Милан. Дуомо. Кружевной. Воздушный.
Озеро Гарда. Холодное. Чистое.
Венеция. Гондолы. Каналы.
Гарда. Ветер. Катамараны и парусники.
Римини. Хлебная тарелка. Негро с чернилами каракатицы.
Завтрак на озере. Латте макиатто и бискотти.
Венеция. Сан-Марко. Голуби.
Тоскана. Ровные, ухоженные поля.
Тоскана. Маки. Красные каемки дорог.

Мы туда еще вернемся!
:)) очень уж понравилось.

Искала по всему Римини, заглядывая во все витрины магазинов, мимо которых шли или ехали, чтобы вы подумали...рукодельные магазины!!! хотелось хоть что-нибудь заграничное в руках повертеть. Нет, не нашла. где-то в укромном месте запрятались, только для своих, не для туристов. Хотя мне девушка русская, что там живет уже 12 лет, сказала, что итальянцы (в этой части страны, на побережье) мало занимаются рукоделием. Я видела чуточку бисера-бусин в одном магазинчике, и (!) магазин пряжи. Немного до него не дошли, а потом, когда были там еще раз, было воскресенье и он был закрыт. Рассказываю, кому интересно - в центре Римини на площади, где автобусная станция. :) жаль, что не попала, хоть что-нибудь бы привезла для своего увлечения. :( Будет повод еще раз съездить! Тем более старший сын в свои три с половиной мечтательно так говорит: "Мммм, как мне понравилось в Италии..."

Мой бамбино!!!
Чао!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...