Instagram

понедельник, 27 июня 2011 г.

А еще я вяжу...

Умею я вязать крючком немного...То есть вязать-то умею, но по-прямой. Потому что училась по книгам, без помощников. А самое понятное описание в книге про шарфы. Пробовала вязать по журналам какие-то серьезные изделия - путаюсь в последовательности и обозначениях. А совсем недавно попался мне мастер-класс детской шапочки. Разобралась, попыталась, получилось! :) Очень даже понравилось!
 Помощники!!! :))
Настолько мне понравилось вязать цветочки, что скоро будет еще одна обновка... :)

5 комментариев:

  1. Шапочка очень симпатичная получилась, а модель красавица :). Работа отличная! Настя, я тоже крючком училась вязать сама, главное не бояться пробовать и самой экспериментировать с узорами. В школе я училась по книгам, а сейчас есть такая БОЛЬШАЯ книга...интернет называется :). Благодаря интернету можно научиться всему. Так что вперед и все получится ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Модель тоже зовут Аня :) сейчас в интернете чего только нет, особенно мне нравятся видео-уроки. Найти можно любой, с мельчайшими подробностями!!!

    ОтветитьУдалить
  3. У прекрасной модели еще и имя прекрасно :) (скромно сказано, да ?). Ой, да видео уроки вообще отдельный разговор, как бы мы без них жили :).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...